Поиск по номеру детали - AP346
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Сигнализатор, износ тормозных колодок
2 BOSCH1 987 474 550
34356792289
датчик износа тормозных колодок
AR
AE
на складе
на послезавтра (СБ)
710 купить
Воздушный фильтр
4 PURFLUXA507
055129620A
10
1444N1
26501918
5003239
5005829
5012634
7701409298
9974788
A770X9601AHA
A790X9601TA
A840X9601AUA
FA3206
PC2138E
PC355
PC362
Воздушный фильтр
SP
MP
под заказ (2 дн.)220 заказать
4 FRAMCA3144
055129620A
10
1137492
1444N1
17S129620
26501918
5003239
5005829
5012634
5016988
5029313
5029313
7701409298
860X9601AFA
94SF9601AA
9974788
A770X9601AHA
A790X9601TA
A840X9601AUA
AG264
FA3206
FRCA3144
PC2138E
PC355
Фильтр воздушный
AK
на складе
через 4 дня (ПН)
230 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПоврежден прибор.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос или повреждение центрирующего кольца коробки передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправности в системе управления.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018