Поиск по номеру детали - DY6PK841
Введите номер детали

DAYCO 6PK841

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Поликлиновой ремень
3 DAYCO6PK841
3446588
4417481
4500056
45000569160356
64465880
6PK841_DY
9160356
93190698
DY6PK841
V88AB6C301AA
V88AB6C301AA
ремень поликлиновой\ opel movano 2.8ti 99>
AR 3 шт.
MK 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ПТ)
410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень поликлиновой\ opel movano 2.8ti 99>
Описание ARремень поликлиновой\ opel movano 2.8ti 99>
Описание SPMPПоликлиновой ремень
АртикулARMK3513201422
АртикулARFAGS3513201422
Штрих-код (EAN)8021787535075
Страна (по штрих-коду)Италия
Количество ребер6
Длина [мм]841

Оригинальные номера
3446588искать аналоги >
4417481OPELискать аналоги >
4500056GENERAL MOTORSискать аналоги >
45000569160356искать аналоги >
64465880искать аналоги >
6PK841_DYискать аналоги >
9160356GENERAL MOTORSискать аналоги >
93190698OPELискать аналоги >
DY6PK841искать аналоги >
V88AB6C301AA искать аналоги >
V88AB6C301AAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1987946247искать аналоги >
CONTITECH6PK836искать аналоги >
HUTCHINSON841K6искать аналоги >
SKFVKMV6PK841искать аналоги >
SNRCA6PK841искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.8 DTIc бортовой платформой/ходовая часть2.800841141998.072001.10да
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.8 DTIавтобус2.800841141998.072001.10да
OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.8 DTIсамосвал2.800841141999.012001.10да
OPEL MOVANO фургон (F9) 2.8 DTIфургон2.800841141999.012001.10да
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.8 DTIc бортовой платформой/ходовая часть2.800841141998.102001.10да
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.8 DTIавтобус2.800841141998.102001.10да
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.8 TDIфургон2.800841141998.102001.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяПовышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Поврежден или не отрегулирован трос управления.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018