Поиск по номеру детали - RM3M517540LF
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3Комплект сцепления LuK624 3378 09
014624337809
1352894
1352895
1352896
1364232
1364233
1364234
1364236
1376342
1387086
1387087
1405847
1405848
1423914
1447101
1468699
1495801
1498312
1516688
1524558
1672435
1677271
3000970008
3000970012
3M517540L1B
3M517540L1C
3M517540L1D
3M517540L1E
3M517540L1F
3M517540L2B
3M517540L2D
3M517540L3D
6G91
6G917540B1B
6G917540B1C
6G917540B1D
6G917540B1E
6G917540B1F
6G917540B1G
6G917540B2C
RM3M517540LD
RM3M517540LE
RM3M517540LF
RM6G917540BF
компл.сцепления ford focus c-max, focus 1.8l / d / tdci / ti 2004=> 240мм
SM
AS
GS
MK
AE
на складе
на завтра (ПТ)
11940 р.купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНет вакуума при всасывании воздуха.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОкислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос подшипников вторичного или промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018