SAKURA Automotive TE31460
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | TE31460 | | фильтр трансмиссионный audi a4 b6 (8e2) a4 b6 avant (8e5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) a8 d2 ( |
AR | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 3 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр трансмиссионный audi a4 b6 (8e2) a4 b6 avant (8e5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) a8 d2 ( |
Описание AR | фильтр акпп с прокладкой\ audi a4 / a6 / a8 all 94> |
Описание RS | фильтр акпп |
Описание MK | фильтр трансмиссионный audi a4 b6 (8e2) a4 b6 avant (8e5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) a8 d2 ( |
Описание MS | фильтр трансмиссионный audi a4 b6 (8e2) a4 b6 avant (8e5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) a8 d2 ( |
Описание FR | Фильтр АКПП |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛ. SAKURA TE31460 |
Описание RP | фильтр акпп |
Артикул | ARFRMKMSRSXN1000668862 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |