SAKURA Automotive TE31460
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | TE31460 | | фильтр трансмиссионный audi a4 b6 (8e2) a4 b6 avant (8e5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) a8 d2 ( |
| DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 3 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр трансмиссионный audi a4 b6 (8e2) a4 b6 avant (8e5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) a8 d2 ( |
| Описание DR | фильтр акпп с прокладкой\ audi a4 / a6 / a8 all 94> |
| Описание MK | фильтр трансмиссионный audi a4 b6 (8e2) a4 b6 avant (8e5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) a8 d2 ( |
| Описание MS | фильтр трансмиссионный audi a4 b6 (8e2) a4 b6 avant (8e5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) a8 d2 ( |
| Описание FR | Фильтр АКПП |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛ. SAKURA TE31460 |
| Описание RP | фильтр акпп |
| Артикул | DRFAFRMKMSXN1000668862 |
| Артикул | ARFRMKMS1000668862 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |