AMD AMD.ECG11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.ECG11 | 07848744 1290400500 530395 55808 662276 7848744 93741069 96178523 AMDECG11 ASINECG211 ATP1069 CYC021 SCI0501
| контактная группа замка зажигания\ daewoo nexia 1.5 94> / matiz 98> |
| 3R | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 40 шт. | | FR | 10 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 53 шт. на завтра (ПН) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | контактная группа замка зажигания\ daewoo nexia 1.5 94> / matiz 98> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | контактная группа замка зажигания\ daewoo nexia 1.5 94> / matiz 98> |
| Описание AK | Контактная группа замка зажигания |
| Описание FR | Контактная группа замка зажигания |
| Описание FA | Контактная группа замка зажигания |
| Описание MO | Контактная группа замка зажиг. DAEWOO NEXIA/ESPERO |
| Описание RP | группа контактная замка зажигания |
| Артикул | 3RAKFAFRMO1002277711 |
| Артикул | AKBGFRSM1002277711 |
| Артикул | AKBGFAFRSM1002277711 |
| Артикул | AKBGFAFR1002277711 |
| Артикул | AEAKARBGFAMO1002277711 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |