GOODWILL OG 190 ECO
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | OG 190 ECO | OG190ECO
| фильтрующий элемент масла\ mb c218 / x218 10-14 |
| AS | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | BR | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтрующий элемент масла\ mb c218 / x218 10-14 |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтрующий элемент масла\ mb c218 / x218 10-14 |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
| Описание FA | Фильтр масляный двигателя MERCEDES C, CL, CLS, E, GL, GLC, GLE, GLK, M, R, S, SL, SLK Klasse |
| Описание BG | Фильтр масляный двигателя OG190ECO |
| Описание MO | Фильтр масляный MB M276 |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | ASBGBRFRMOXCXN1004250320 |
| Артикул | ASFARSSM1004250320 |
| Артикул | ASFRSM1004250320 |
| Артикул | ASRSSM1004250320 |
| Артикул | ASBGFRMO1004250320 |
| Артикул | ASBGFRMOXN1004250320 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |