Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ASHIKA | 50-01-144 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | Комплект тормозных колодок |
Артикул | SP1006514118 |
Артикул | MPSP1006514118 |
Артикул | AS1006514118 |
Штрих-код (EAN) | 8033001224481 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 137,4 |
Высота [мм] | 54,4 |
Толщина [мм] | 16,2 |
WVA номер | 21527 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
4106032R93 | NISSAN | искать аналоги > |
41060G8191 | NISSAN | искать аналоги > |
5810133C00 | NISSAN | искать аналоги > |
D106M80N90 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI SONATA II (Y-2) 1.8 i | седан | 1.800 | 70 | 95 | 1988.09 | 1993.10 | да |
HYUNDAI SONATA II (Y-2) 2.0 i | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1988.09 | 1991.08 | да |
HYUNDAI SONATA II (Y-2) 2.4 i | седан | 2.400 | 83 | 113 | 1988.09 | 1991.08 | да |
HYUNDAI SONATA III (Y-3) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1996.06 | 1998.06 | да |
HYUNDAI SONATA III (Y-3) 2.0 i | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1996.08 | 1998.06 | да |
HYUNDAI SONATA III (Y-3) 3.0 i V6 | седан | 3.000 | 107 | 146 | 1993.05 | 1998.06 | да |
HYUNDAI SONATA III седан (Y-3) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1996.06 | 1998.06 | |
HYUNDAI SONATA III седан (Y-3) 2.0 i | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1996.08 | 1998.06 | |
HYUNDAI SONATA III седан (Y-3) 3.0 i V6 | седан | 3.000 | 107 | 146 | 1993.05 | 1998.06 | |
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1996.06 | 1998.06 | |
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 2.0 i | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1996.08 | 1998.06 | |
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 3.0 i V6 | седан | 3.000 | 107 | 146 | 1993.05 | 1998.06 | |
HYUNDAI SONATA (Y-2) 1.8 i | седан | 1.800 | 70 | 95 | 1988.09 | 1993.10 | |
HYUNDAI SONATA (Y-2) 2.0 i | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1988.09 | 1991.08 | |
HYUNDAI SONATA (Y-2) 2.4 i | седан | 2.400 | 83 | 113 | 1988.09 | 1991.08 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.07 | 1998.01 | |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1990.07 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.07 | 1998.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |