PILENGA SH-P 2722 - G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | SH-P 2722 - G | 21210291540203 21210291540290 21212915402 2121291540203 212142915402 21214291540200 2121822915402 21218291540200 21218291540290 SHP2722G
| Амортизатор задний газовый (стальной кожух) ВАЗ 2121 SH-P2722-G |
| 3R | 20 шт. | | AE | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 53 шт. на завтра (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | амортизатор овый (стальной кожух) |зад, прав, лев | |
| Описание SH | Амортизатор задний газовый (стальной кожух) ВАЗ 2121 SH-P2722-G |
| Описание 3R | амортизатор задний газовый\ lada 2101-2106 / niva 2121 73> |
| Описание MK | pilenga амортизатор задний газовый lada |
| Описание MS | pilenga амортизатор задний газовый lada |
| Описание AE | амортизатор зад. 2121 (.) |
| Описание BG | Амортизатор задний газовый (стальной кожух) ВАЗ 2121 SH-P2722-G |
| Описание MO | Амортизатор LADA 2121 NIVA зад.. |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД (СТАЛЬНОЙ КОЖУХ), ВАЗ 2121 |
| Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД (СТАЛЬНОЙ КОЖУХ), ВАЗ 2121 |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД (СТАЛЬНОЙ КОЖУХ), ВАЗ 2121 |
| Описание RP | амортизатор овый (стальной кожух) |зад, прав, лев | |
| Артикул | SPMP1008362286 |
| Артикул | RP1008362286 |
| Артикул | 3RAEBGMKMOMSXCXNXS1008362286 |
| Артикул | FAMKMS1008362286 |
| Артикул | BGMKMOMSXN1008362286 |
| Артикул | BGMKMSXC1008362286 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |