CTR CL0505L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0505L | CL0505L
| тяга стабилизатора переднего левая замена cln-83l\ infinity m34 / m45, nissan gt-r 05> |
| AE | 9 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | X |
| на складе: 41 шт. на завтра (ПН) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора переднего левая замена cln-83l\ infinity m34 / m45, nissan gt-r 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего левая замена cln-83l\ infinity m34 / m45, nissan gt-r 05> |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | стойка стабилизатора nissan gt-r 2008 - / infiniti m35 / m45 2005 - 2010 |
| Описание MS | стойка стабилизатора nissan gt-r 2008 - / infiniti m35 / m45 2005 - 2010 |
| Описание AE | тяга пер.стабил.лев. infiniti m35 / m45 y50 04-10 |
| Описание FR | Тяга стабилизатора перед.L ( CLN-83L) |
| Описание BG | Стойка стабилизатора пер.левая Infiniti EX35/G35 07 ( CLN-83L) CL0505L |
| Описание MO | Тяга стабилизатора INFINITI EX35/G35 06- пер.лев. |
| Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0505L/CLN83L |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0505L/CLN83L |
| Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0505L/CLN83L |
| Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0505L/CLN83L |
| Описание RP | / cln-83l стойка стабилизатора | перед лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFRMKMOMSXCXNX1009192815 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM1009192815 |
| Артикул | AEAKARFAFRRSSMWM1009192815 |
| Артикул | AKARBGFAFRMOMSXCXNXRX1009192815 |
| Артикул | AKARBGFAFRMSXCXNXRXS1009192815 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |