CTR CL0505L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRCL0505L
CL0505L
тяга стабилизатора переднего левая замена cln-83l\ infinity m34 / m45, nissan gt-r 05>
AE 9 шт.
AK 1 шт.
BG 7 шт.
DR 2 шт.
FR 6 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
XC 2 шт.
XN 2 шт.
X
на складе: 41 шт.
на завтра (ПН)
2 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга стабилизатора переднего левая замена cln-83l\ infinity m34 / m45, nissan gt-r 05>
Описание SH
Описание DRтяга стабилизатора переднего левая замена cln-83l\ infinity m34 / m45, nissan gt-r 05>
Описание AKТяга/стойка стабилизатора
Описание MKстойка стабилизатора nissan gt-r 2008 - / infiniti m35 / m45 2005 - 2010
Описание MSстойка стабилизатора nissan gt-r 2008 - / infiniti m35 / m45 2005 - 2010
Описание AEтяга пер.стабил.лев. infiniti m35 / m45 y50 04-10
Описание FRТяга стабилизатора перед.L ( CLN-83L)
Описание BGСтойка стабилизатора пер.левая Infiniti EX35/G35 07 ( CLN-83L) CL0505L
Описание MOТяга стабилизатора INFINITI EX35/G35 06- пер.лев.
Описание XRСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0505L/CLN83L
Описание XNСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0505L/CLN83L
Описание XSСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0505L/CLN83L
Описание XCСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0505L/CLN83L
Описание RP / cln-83l стойка стабилизатора | перед лев |
АртикулAEAKBGDRFRMKMOMSXCXNX1009192815
АртикулAEAKARBGFAFRRSSMWM1009192815
АртикулAEAKARFAFRRSSMWM1009192815
АртикулAKARBGFAFRMOMSXCXNXRX1009192815
АртикулAKARBGFAFRMSXCXNXRXS1009192815

Оригинальные номера
CL0505Lискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗасорение топливного фильтра.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПлохое закрепление коробки передач на картере сцепления.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025