Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ERA | 570077 | лямбда-зонд\ ford focus 1.4 / 1.6 04>, v |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 960 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | лямбда-зонд\ ford focus 1.4 / 1.6 04>, volvo c30 / s40 1.6-2.0 05> |
| Описание AR | лямбда-зонд\ ford focus 1.4 / 1.6 04>, volvo c30 / s40 1.6-2.0 05> |
| Описание MK | 570077 лямбда-зонд ford focus II / III 1.4 / 1.6 |
| Описание MS | 570077 лямбда-зонд ford focus II / III 1.4 / 1.6 |
| Описание AE | лямбда-зонд ford c-max / focus II / volvo c30 / s40 / v50 04- |
| Описание FA | Лямбда-зонд |
| Описание BG | Лямбда-зонд FORD FOCUS II/III 1.4/1.6 570077 |
| Описание MO | Лямбда-зонд FORD FOCUS II 1.8/2.0 04- |
| Описание RP | датчик кислородный |
| Артикул | RPSPMP1010774546 |
| Артикул | AEARBGFAMKMOMS1010774546 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA1010774546 |
| Артикул | AEARBGFARSSMWM1010774546 |
| Артикул | AEARFAMKMSWM1010774546 |
| Артикул | AEARFAFRMKMSWM1010774546 |
| Длина кабеля [мм] | 390 |
| для артикула № | 570077 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 258 006 599 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 006 600 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 986 602 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | LS140030 | искать аналоги > |
| DELPHI | ES20151-12B1 | искать аналоги > |
| DENSO | DOX-2004 | искать аналоги > |
| ERA | 570077A | искать аналоги > |
| ERA | 570077B | искать аналоги > |
| ERA | 570077HQ | искать аналоги > |
| LUCAS | LEB 979 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 81096 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 8820.40.040 | искать аналоги > |
| NGK | 1444 | искать аналоги > |
| NGK | OZA659-EE77 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | 1444 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | OZA659EE77 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59513231Z | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 63 | 85 | 2010.12 | да | |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II кабрио 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 86 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 86 | 120 | 2012.02 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
| FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
| VOLVO C30 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO S40 II (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | ||
| VOLVO V50 (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |