Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

BOSCH 0 281 002 445

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 281 002 445
0281002445
16938
169383140227000
1784020020
3140227000
3140227000
8029271
81114
9271
регулятор давления топлива\ hyunday santa fe / tucsan 2.0crdi / 2.2crdi 99>
AR 1 шт.
ML 5 шт.
WM 2 шт.
на складе
на сегодня (СР)
11 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрегулятор давления топлива\ hyunday santa fe / tucsan 2.0crdi / 2.2crdi 99>
Описание SHрегулятор давления топлива Hyunday Santa Fe/Tucsan 2.0CRDI/2.2CRDI 99>
Описание SH
Описание ARрегулятор давления топлива\ hyunday santa fe / tucsan 2.0crdi / 2.2crdi 99>
Описание MKклапан регулировки давлен trajet 2.0 crdi
Описание MSклапан регулировки давлен trajet 2.0 crdi
Описание MLРедукционный клапан, Common-Rail-System
Описание WMРегулятор давления подачи топлива : TRAJET 2.0 CRDi 00-
Описание RPклапан ограничения давления топлива
АртикулARMLWM1010775490
АртикулSMASRSAELA1010775490
АртикулARASFRWM1010775490
АртикулASBRFRWM1010775490
АртикулASBRMKMSWM1010775490
АртикулFRWM1010775490
Штрих-код (EAN)3165143445686
Страна (по штрих-коду)Франция
Тип клапанаРегулирующий клапан

Оригинальные номера
0281002445искать аналоги >
16938KIAискать аналоги >
169383140227000искать аналоги >
1784020020искать аналоги >
3140227000 искать аналоги >
3140227000HYUNDAIискать аналоги >
8029271искать аналоги >
81114искать аналоги >
9271искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ZEXEL178402-0020искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяЗастревает шестерня стартера.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025