GOODWILL FG 137
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | FG 137 | FG137
| Фильтр топливный SSANGYONG Actyon,Kyron,Rexton |
| 3R | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный SSANGYONG Actyon,Kyron,Rexton |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ ford focus / transit / mon |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный SSANGUONG Actyon,Kyron,Rexton |
| Описание BG | Фильтр топливный FG137 |
| Описание MO | Фильтр топливный SSANGYONG Actyon,Kyron,Rexton |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 3RAKBGFAFRMOXCXNXRXS1011028373 |
| Артикул | ASBGBRFAFRRSSM1011028373 |
| Артикул | ARASBGFAFRRSSM1011028373 |
| Артикул | AKBGFRMOXNXRXS1011028373 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |