Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | DELPHI | LM40003 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр сцепления (19 05mm) bmw 3 (e36) z3 (e36) 1.6-3.2 09.90-10.99 |
Описание SH | Цилиндр тормозной главный |
Артикул | MP1011112651 |
Артикул | FA1011112651 |
Штрих-код (EAN) | 5012759064597 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 19,05 |
Тормозная система | Lucas |
Оригинальные номера | ||
21521159031 | BMW | искать аналоги > |
21521162148 | BMW | искать аналоги > |
21521162303 | BMW | искать аналоги > |
21521163900 | BMW | искать аналоги > |
21526750546 | BMW | искать аналоги > |
21526758829 | BMW | искать аналоги > |
21531163900 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | да |
BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
BMW 3 (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) M3 3.2 | седан | 3.200 | 236 | 321 | 1995.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 tds | универсал | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 325 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 323 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1995.09 | 1999.10 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 318 i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1994.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 325 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 1993.03 | 1995.03 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 323 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1995.06 | 1999.04 | да |
BMW 3 кабрио (E36) M3 3.2 | кабрио | 3.200 | 236 | 321 | 1995.10 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.800 | 103 | 140 | 1992.03 | 1995.10 | да |
BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 323is | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 323 i | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 318is | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 328 i | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) M3 3.2 | купе | 3.200 | 236 | 321 | 1995.10 | 1999.04 | да |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | |
BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
BMW 3 седан (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) M3 3.2 | седан | 3.200 | 236 | 321 | 1995.09 | 1998.02 | |
BMW Z3 (E36) 1.8 | кабрио | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 1998.10 | да |
BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 103 | 140 | 1995.10 | 1999.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |