Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JTE1014 | Наконечник рулевой тяги MB W163 all 98 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 010 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги MB W163 all 98 |
| Описание SH | наконечник рулевой левый MB W163 all 98> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги [16x1.5] L |
| Описание ML | Наконечник рулевой тяги MB W163 all 98 |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
| Артикул | ML1011934167 |
| Артикул | ARASRSMKLA1011934167 |
| Артикул | ARFR1011934167 |
| Артикул | MBML1011934167 |
| Артикул | BRMBML1011934167 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937465217 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| парные номера артикулов | JTE1013 |
| Длина [мм] | 208 |
| Размер резьбы | M14x1,5 |
| Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040397B | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1944 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22613 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26629 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30482 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3048201 | искать аналоги > |
| MAPCO | 59872 | искать аналоги > |
| METZGER | 54028501 | искать аналоги > |
| METZGER | 84028402 | искать аналоги > |
| METZGER | 84028501 | искать аналоги > |
| METZGER | ME117 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0160200026 | искать аналоги > |
| MONROE | L23124 | искать аналоги > |
| MOOG | MEES0978 | искать аналоги > |
| NK | 5033341 | искать аналоги > |
| NK | 5033342 | искать аналоги > |
| OCAP | 0291953 | искать аналоги > |
| PEX | 1202277 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3357S | искать аналоги > |
| RTS | 91-01435-2 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915186 | искать аналоги > |
| SIDEM | 49930 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45685 | искать аналоги > |
| SWAG | 10922613 | искать аналоги > |
| SWAG | 10926629 | искать аналоги > |
| TALOSA | 4201759 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850023124 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 230 (163.136) | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) | вездеход закрытый | 3.200 | 160 | 218 | 1998.02 | 2002.08 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 4-matic | вездеход закрытый | 3.700 | 173 | 235 | 2003.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 (163.157) | вездеход закрытый | 3.700 | 180 | 245 | 2002.08 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) | вездеход закрытый | 4.300 | 200 | 272 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 500 (163.175) | вездеход закрытый | 5.000 | 215 | 292 | 2001.09 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 55 AMG (163.174) | вездеход закрытый | 5.400 | 255 | 347 | 2000.02 | 2005.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |