LEMFORDER 35711 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 35711 01 | 3571101 8K0501541 8K0505323F 8K0505323H 8K0505324F 8K0505324H
|  | Сайлентблок рычага AUDI A4/A5/A6/A7/Q5 07- зад.подв. |
| ML | 10 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок | зад лев | |
| Описание SH | Сайлентблок рычага AUDI A4/A5/A6/A7/Q5 07- зад.подв. |
| Описание 3R | сайлентблок зад. рычага верх.\ audi a4 / a5 / a6 / a7 / q5 1.8-4.2i / 2.0-3.0tdi & 4wd 07> |
| Описание FA | Сайлентблок заднего рычага |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A4/A5/A6/A7/Q5 07- зад.подв. |
| Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД. РЫЧАГА8K0 501 541 |
| Описание RP | сайлентблок | зад лев | |
| Артикул | RP1012486381 |
| Артикул | MLMOXC1012486381 |
| Артикул | XC1012486381 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437384026 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437440982 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | внешний |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |