VAG N91130801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N91130801 | N91130801
| ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ |
| FA | 250 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 3 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 256 шт. на завтра (СР) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ |
| Описание SH | |
| Описание AR | гайка системы выпуска m8x1.25\ audi, seat, skoda, VW 00> |
| Описание AE | гайка m8 |
| Описание BE | гайка m8 |
| Описание FA | Гайка |
| Описание WM | Гайка медная M8 VW AUDI SEAT SKODA |
| Описание XN | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ |
| Описание XS | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ |
| Описание XC | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ |
| Описание RP | гайка |
| Артикул | FAXCXNXS1016705358 |
| Артикул | MS1016705358 |
| Артикул | AE1016705358 |
| Артикул | XN1016705358 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |