TYC 825-0013

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TYC825-0013
1314518
1341244
22061461
90410053
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717475023961
Количество соединений2
Вид коробки передачдля коробки передач
Оснащение / оборудованиедля автомобилей без кондиционера
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс электромотором
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Сторона установкипосле радиатора
Вид допускапроверено E-Typ

Оригинальные номера
1314518OPELискать аналоги >
1341244OPELискать аналоги >
22061461OPELискать аналоги >
90410053OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
Auto Parts EuropeOPL-70102-1искать аналоги >
FRIGAIR0507.1806искать аналоги >
GERI951406искать аналоги >
KLOKKERHOLM502233-1искать аналоги >
MAGNETI MARELLI069422210010искать аналоги >
NISSENS85192искать аналоги >
NRF47020искать аналоги >
PRASCOOP0283320искать аналоги >
VAN WEZEL3776747искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.2 iхэтчбек1.20033451993.032000.09да
OPEL TIGRA (95_) 1.4 16Vкупе1.40066901994.072000.12да
OPEL TIGRA (95_) 1.4 16Vкупе1.40063861997.082000.12да
OPEL TIGRA (95_) 1.6 16Vкупе1.600781061994.071998.08да
OPEL TIGRA (95_) 1.6 16Vкупе1.600741001997.081998.08да
OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.2 iхэтчбек1.20033451993.032000.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияНеверный состав антифриза.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовПроявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек резервуара, поршня.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024