DOLZ F234
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DOLZ | F234 | | Насос водяной FORD: C-MAX II 1.5EcoBoost 15-, FOCUS III 1.5EcoBoost 14-, GALAXY 1.5EcoBoost 15-, KUGA II (DM2) 1.5EcoBoost 14-, S-MAX 1.5EcoBoost 15- |
AS | 1 шт. | BG | 14 шт. | DR | 1 шт. | FA | 30 шт. | FR | 50 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 103 шт. на послезавтра (ПН) | 3 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной FORD: C-MAX II 1.5EcoBoost 15-, FOCUS III 1.5EcoBoost 14-, GALAXY 1.5EcoBoost 15-, KUGA II (DM2) 1.5EcoBoost 14-, S-MAX 1.5EcoBoost 15- |
Описание SH | |
Описание DR | помпа\ ford focus / c-max / mondeo / kuga / s-max / galaxy 1.5ecoboost 14> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | помпа водяная ford focus / kuga / mondeo |
Описание MS | помпа водяная ford focus / kuga / mondeo |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос охлаждения FORD FOCUS III, MONDEO V 1.5EcoBoost F234 |
Описание WM | Насос водяной FORD: C-MAX II 1.5EcoBoost 15-, FOCUS III 1.5EcoBoost 14-, GALAXY 1.5EcoBoost 15-, KUGA II (DM2) 1.5EcoBoost 14-, S-MAX 1.5EcoBoost 15- |
Описание RP | насос |
Артикул | ASBGDRFAFRMKMSWM1019259913 |
Артикул | BRFAMKMSRSWM1019259913 |
Артикул | ARFAMKMSRSWM1019259913 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSWM1019259913 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |