BRAVE BRAF192
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BRAF192 | | фильтр воздушный br.af.1.92 151000025aa chery tiggo 8 pro 1.6 21-, exeed vx 1.6, exeed txl 1.6 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный br.af.1.92 151000025aa chery tiggo 8 pro 1.6 21-, exeed vx 1.6, exeed txl 1.6 |
Описание AE | фильтр воздушный br.af.1.92 151000025aa chery tiggo 8 pro 1.6 21-, exeed vx 1.6, exeed txl 1.6 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AE1020721959 |
Артикул | AEFR1020721959 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |