CTR CR0181
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0181 | | тяга рулевого управления acura mdx 2007 - 2013 / zdx 2010 - 2013 |
| AR | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ВТ) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевого управления acura mdx 2007 - 2013 / zdx 2010 - 2013 |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая замена crho-45\ honda acura mdx 07> |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание MS | тяга рулевого управления acura mdx 2007 - 2013 / zdx 2010 - 2013 |
| Описание FR | Тяга рулевая перед L/R ( CRHO-45) |
| Описание FA | (CRHO-45) Рулевая тяга лев. |
| Описание BG | Тяга рулевая ACURA MDX YD2 ( CRHO-45) CR0181 |
| Описание WM | Тяга рулевая ACURA: MDX 07- |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0181/CRHO45 |
| Описание RP | / crho-45 тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | ARBGFAFRMS1022099808 |
| Артикул | ARBGFAFR1022099808 |
| Артикул | ARFAFR1022099808 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS1022099808 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |