LYNXAUTO CO-1916
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CO-1916 | | шрус наружный к-кт 23x51.3x27\ subaru impreza 1.6-2.5i / 2.0d 00> / legacy 2.0i / 2.5i / 2.0d 08-14 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-кт 23x51.3x27\ subaru impreza 1.6-2.5i / 2.0d 00> / legacy 2.0i / 2.5i / 2.0d 08-14 |
| Описание AR | шрус наружный к-кт 23x51.3x27\ subaru impreza 1.6-2.5i / 2.0d 00> / legacy 2.0i / 2.5i / 2.0d 08-14 |
| Описание FR | ШРУС наружный |
| Описание FA | ШРУС наружный |
| Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
| Артикул | ARFAFR1022398124 |
| Артикул | FR1022398124 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |