WAI 38-8300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| WAI | 38-8300 | | щетка генератора угольная ford mazda |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | щетка генератора угольная ford mazda |
| Описание SH | |
| Описание DR | щетки генератора mitsubishi 8x5x18 / 16.5 12v\ mazda, mitsubishi, niss |
| Описание MK | щетка генератора угольная ford mazda |
| Артикул | MK1024246100 |
| Артикул | ARMKMS1024246100 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |