WAI 38-8300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| WAI | 38-8300 | | щетки генератора mitsubishi 8x5x18 / 16.5 12v\ mazda, mitsubishi, niss |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (СР) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | щетки генератора mitsubishi 8x5x18 / 16.5 12v\ mazda, mitsubishi, niss |
Описание SH | |
Описание AR | щетки генератора mitsubishi 8x5x18 / 16.5 12v\ mazda, mitsubishi, niss |
Описание MK | щетка генератора угольная ford mazda |
Описание MS | щетка генератора угольная ford mazda |
Артикул | ARMKMS1024246100 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |