ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-451
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 3-06-451 | | с-б.пер.ниж.рычага, зад.mitsubishi shariot gdi, n94w***, n8, n9, rvr n6, n7 полиуретан |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | с-б.пер.ниж.рычага, зад.mitsubishi shariot gdi, n94w***, n8, n9, rvr n6, n7 полиуретан |
Описание SH | |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, зад.mitsubishi shariot gdi, n94w***, n8, n9, rvr n6, n7 полиуретан |
Артикул | AE1024265668 |
Артикул | ASFAFR1024265668 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |