REMSA 1338.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 1338.00 | 1338_00 MK529567
MK529567
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | колодки дисковые з.\ nissan canter 2.0d-3.0d 91> |
| Описание SH | колодки дисковые з. Nissan Canter 2.0D-3.0D 91> |
| Артикул | SPMP1024492595 |
| Артикул | 3R1024492595 |
| Артикул | SHBRAS1024492595 |
| Артикул | BR1024492595 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975030122 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 147,2 |
| Высота [мм] | 56,5 |
| Толщина [мм] | 18 |
| проверочное значение | E9 90R-01118/2355 |
| Вес [кг] | 2,176 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | задний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |