PAYEN NJ251

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PAYENNJ251
2132142041
2144333004
2144333004
MD020435
MD050604
MD069947
сальник коленвала задний hyundai coupe / elantra / sonata двиг. 1.6 / 1.8 (g4gr / g4bb / 4g62)
MK 4 шт.
AE 3 шт.
FR 27 шт.
на складе: 34 шт.
на послезавтра (ПТ)
280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник коленвала задний hyundai coupe / elantra / sonata двиг. 1.6 / 1.8 (g4gr / g4bb / 4g62)
Описание SHСальник коленвала
Описание MKсальник 80x96x9
Описание AEсальник коленвала задний hyundai coupe / elantra / sonata двиг. 1.6 / 1.8 (g4gr / g4bb / 4g62)
Описание FRСальник колен.вала задн.[80x96x9]
Описание SPСальник к/вал задн. MITS 4D56T
АртикулMKAEFR1024822614
АртикулAS1024822614
Высота [мм]9
Внутренний диаметр80
Внешний диаметр [мм]96
Тип сальника вала827S LD
Сторона установкипередняя сторона
МатериалMVG (кремнийорганический каучук)
Направление вращенияпротив часовой стрелки

Оригинальные номера
2132142041HYUNDAIискать аналоги >
2144333004 искать аналоги >
2144333004MITSUBISHIискать аналоги >
MD020435MITSUBISHIискать аналоги >
MD050604MITSUBISHIискать аналоги >
MD069947MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO19016236Bискать аналоги >
CORTECO19016598Bискать аналоги >
ELRING247.290искать аналоги >
FAI AutoPartsOS251искать аналоги >
MALO724PRSFискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияМалый ход педали.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияРедкое промывание системы.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломана или повреждена главная передача.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос сальника корпуса внутреннего шарнира.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2021