Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | PATRON | PRS2025 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Радиатор отопителя FIAT: PUNTO 1.1-1.7TD 93- (Magneti Marelli) |
Артикул | WM1026088462 |
Версия | Magneti Marelli |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера | ||
46721123 | FIAT | искать аналоги > |
46721212 | FIAT | искать аналоги > |
46722095 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 93551 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 089020N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FT6150 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FTA6150 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH351313351 | искать аналоги > |
DENSO | DRR09060 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0604.3007 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 06043007 | искать аналоги > |
GERI | 7092 | искать аналоги > |
JDEUS | RA2110300 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350218057000 | искать аналоги > |
NISSENS | 71442 | искать аналоги > |
NRF | 53204 | искать аналоги > |
VALEO | 812145 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 17006150 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 60176150 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT BARCHETTA (183) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1995.04 | 2005.05 | да |
FIAT PUNTO (176) 55 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1993.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 75 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 1993.10 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1994.03 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 98 | 133 | 1994.01 | 1996.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 96 | 131 | 1996.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.01 | 1997.04 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 52 | 71 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 51 | 69 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 46 | 63 | 1996.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1994.04 | 1997.09 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 TD | фургон | 1.700 | 52 | 71 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 43 | 58 | 1994.04 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 44 | 60 | 1995.05 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 85 16V 1.2 | кабрио | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 90 1.6 | кабрио | 1.600 | 65 | 88 | 1994.04 | 1997.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |