FEBEST 2187-ST
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2187-ST | 1374425 1662047030 2187ST 30650957
|  | Ролик ремня приводного VOLVO C70/S40/V50/FORD FOCUS 2.4/2.5D/2.5T 04- |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | AR | 4 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня приводного VOLVO C70/S40/V50/FORD FOCUS 2.4/2.5D/2.5T 04- |
Описание SH | |
Описание AR | ролик натяжной\ volvo c30 / c70 / s40 / v50 1.6 / 1.8 / 2.4 04> |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание AE | ролик натяжной |
Описание FR | Ролик натяжной |
Описание FA | Ролик натяжной |
Описание BG | Ролик натяжной TOYOTA COROLLA E18 2187-ST |
Описание MO | Ролик ремня приводного VOLVO C70/S40/V50/FORD FOCUS 2.4/2.5D/2.5T 04- |
Описание RP | ролик натяжной | прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFAFRMO1026901559 |
Артикул | ARSMRS1026901559 |
Артикул | AKAR1026901559 |
Артикул | AKBR1026901559 |
Артикул | AEAKARFAFRMO1026901559 |
Штрих-код (EAN) | 4056111094540 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,112 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | да |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.04 | | |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.04 | | |
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 73 | 99 | 2010.11 | | |
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 70 | 95 | 2010.11 | | |
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.04 | | да |
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.04 | | да |
TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 73 | 99 | 2010.11 | | да |
TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 70 | 95 | 2010.11 | | да |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.09 | | |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2010.12 | | |
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | | |
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.09 | | да |
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2010.12 | | да |
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.09 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 4WD | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2010.12 | | |
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |