PILENGA WPP2402
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | WPP2402 | 40221307010 4022130701010 WPP2402
| НАСОС ВОДЯНОЙ ДВ. 402 (ПОМПА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) /8/ |
| на складе: 9 шт. через 4 дня (ПН) | 1 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАСОС ВОДЯНОЙ ДВ. 402 (ПОМПА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) /8/ |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga насос системы охлаждения |
| Описание MS | pilenga насос системы охлаждения |
| Описание BG | Помпа системы охлаждения дв.ЗМЗ-402 2410, 3110, 3302 WP-P2402 |
| Описание MO | Насос водяной ZMZ 402 |
| Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДВ. 402 (ПОМПА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) /8/ |
| Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДВ. 402 (ПОМПА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) /8/ |
| Описание RP | помпа системы охлаждения |
| Артикул | XNXR1029175163 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM1029175163 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM1029175163 |
| Артикул | AKBGMKMOMSXC1029175163 |
| Артикул | AKBRMKMS1029175163 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |