FEBEST LRAB-004Z
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | LRAB-004Z | LR032644 LRAB004Z RBK000042 RBK500012 RBK500014 RBK500220 RLH000060 RLH500020 RLH500030
|  | сайлентблок зад. подв. нижн. плав.\ land rover range rover III 4.2 / 4.4 / 3.0td 02> |
| AE | 16 шт. | | BG | 14 шт. | | DR | 8 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 46 шт. через 3 дня (ПН) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок зад. подв. нижн. плав.\ land rover range rover III 4.2 / 4.4 / 3.0td 02> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок зад. подв. нижн. плав.\ land rover range rover III 4.2 / 4.4 / 3.0td 02> |
| Описание MK | сайленблок задней цапфы (land rover discovery III 2005-2009) febest |
| Описание MS | сайленблок задней цапфы (land rover discovery III 2005-2009) febest |
| Описание AE | сайлентблок задней цапфы |
| Описание FR | с/б задней цапфы |
| Описание BG | Сайлентблок задн подвески LAND ROVER DISCOVERY III/IV LRAB-004Z |
| Описание MO | Сайлентблок цапфы LAND ROVER RANGE ROVER 02-/DISCOVERY 05- зад. |
| Описание RP | сайлентблок задней цапфы | зад прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFRMKMOMS103021883 |
| Артикул | FA103021883 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS103021883 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS103021883 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS103021883 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111065229 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,598 |
| Количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |