EUROEX 1108057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 1108057 | | пламегаситель коллекторный 110x80x57 нерж. (диаметр трубы 57мм, общая длина 80мм диаметр бочонка 110 |
AE | 25 шт. | AR | 25 шт. | AS | 6 шт. | BE | 5 шт. | FR | 5 шт. |
| на складе: 66 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пламегаситель коллекторный 110x80x57 нерж. (диаметр трубы 57мм, общая длина 80мм диаметр бочонка 110 |
Описание AR | пламегаситель коллект110x80x57\ нерж. (диаметр трубы 57мм, общая длина 80мм диаметр 110мм) |
Описание AS | Пламегаситель |
Описание AE | пламегаситель коллекторный 110x80x57 нерж. (диаметр трубы 57мм, общая длина 80мм диаметр бочонка 110 |
Описание BE | пламегаситель коллекторный 110x80x57 нерж. (диаметр трубы 57мм, общая длина 80мм диаметр бочонка 110 |
Описание FR | Пламегаситель коллекторный нерж.сталь |
Описание RP | пламегаситель коллекторный 110x80x57 нерж. |
Артикул | AEARASBEFR1036013530 |
Артикул | ARAS1036013530 |
Артикул | AEARAS1036013530 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |