AIRLINE AT-GG-13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-GG-13 | ATGG13
| насос перекачки топлива / масла из бочки ручной рычажный (at-gg-13) |
AE | 10 шт. | AS | 10 шт. | BE | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 6 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 39 шт. через 3 дня (ПН) | 2 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос перекачки топлива / масла из бочки ручной рычажный (at-gg-13) |
Описание SH | |
Описание DR | насос перекачки топлива / масла из бочки ручной рычажный\ |
Описание AS | Инструмент |
Описание MK | насос перекачки топлива / масла из бочки ручной рычажный (at-gg-13) |
Описание MS | насос перекачки топлива / масла из бочки ручной рычажный (at-gg-13) |
Описание AE | насос перекачки из бочки, ручной |
Описание BE | насос перекачки из бочки, ручной |
Описание FA | Насос перекачки топлива/масла из бочки ручной рычажный (AT-GG-13) |
Описание MO | Насос перекачки топлива/масла из бочки ручной рычажный |
Описание XR | НАСОС ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА/МАСЛА ИЗ БОЧКИ РУЧНОЙ РЫЧАЖНЫЙ (AT-GG-13) |
Описание RP | насос перекачки топлива / масла из бочки ручной рычажный |
Артикул | AEASBEDRFAMKMOMSXR1038619388 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSRSSM1038619388 |
Артикул | AEARASBEFAFRMKMOMSXNX1038619388 |
Артикул | AEARASBEFAMKMOMSXNXR1038619388 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |