GOODWILL ATG005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | ATG005 | | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
BG | 1 шт. | FA | 5 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | XC | 4 шт. | XN | 1 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СБ) | 3 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
Описание SH | |
Описание FR | Фильтр масляный АКПП |
Описание FA | Фильтр масляный АКПП CHEVROLET Captiva, Cruze, Epica, Malibu, Lacetti |
Описание BG | Фильтр масляный АКПП ATG005 |
Описание MO | Фильтр АКПП CHEVROLET CRUZE/EPICA с прокладкой |
Описание XR | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
Описание XN | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
Описание XC | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
Описание RP | фильтр масляный акпп |
Артикул | BGFAFRMOXCXNXR1040057664 |
Артикул | AEFARS1040057664 |
Артикул | BGFRMOXCXN1040057664 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |