Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADH22117 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр масл.honda accord vIIi 2.2 08-15 / cr-v IV 2.2 i-dtec 12-18 |
Артикул | AE104725686 |
Штрих-код (EAN) | 5050063221176 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,060 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
15430RSRE01 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | да | |
HONDA CIVIC IX (FK) 2.2 i-DTEC | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2012.02 | да | |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 2.2 i-DTEC AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.2 i-DTEC AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.10 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |