ТОЧКА ОПОРЫ 17-01-1997
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 17-01-1997 | | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески, концевая, -2217 (Соболь), I.D. 24,7 мм (2 шт. в уп.) 17011997 |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески, концевая, -2217 (Соболь), I.D. 24,7 мм (2 шт. в уп.) 17011997 |
Описание FR | Полиуретановая Втулка стабилизатора, задней подвески, концевая |
Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески, концевая, -2217 (Соболь), I.D. 24,7 мм (2 шт. в уп.) 17011997 |
Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке -2217 (Соболь), I.D. = 24,7 мм |
Артикул | BGFRWM1049492161 |
Артикул | ASBGFAFRWM1049492161 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |