AZUMI JT51154K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | JT51154K | JT51154K
| Фильтр АКПП FordFalcon BA/BF (2002-2010)/Territory TX (2004-2011)/HoldenCruze (2009-2016)/SsangyongActyon C100/C100(2005-2012)/Actyon Sports Q100/Q100(2006-201 |
| AE | 30 шт. | | AS | 5 шт. | | BE | 7 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | W |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП FordFalcon BA/BF (2002-2010)/Territory TX (2004-2011)/HoldenCruze (2009-2016)/SsangyongActyon C100/C100(2005-2012)/Actyon Sports Q100/Q100(2006-201 |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр акпп с прокладкой\ ssangyong kyron e23 07> |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MK | фильтр акпп с прокладкой поддона ssangyong actyon 2.0 2005 - по наст. время ssangyong kyron 2.3 201 |
| Описание MS | фильтр акпп с прокладкой поддона ssangyong actyon 2.0 2005 - по наст. время ssangyong kyron 2.3 201 |
| Описание AE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание BE | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Описание FR | Фильтр АКПП с прокладкой поддона |
| Описание FA | Фильтр АКПП SSANGYONG ACTYON 2.0 2005 - по наст. время SSANGYONG KYRON 2.3 2010 - по наст. время S |
| Описание BG | Фильтр АКПП с прокладкой поддона SSANGYONG ACTYON 05-12 JT51154K |
| Описание WM | Фильтр АКПП FordFalcon BA/BF (2002-2010)/Territory TX (2004-2011)/HoldenCruze (2009-2016)/SsangyongActyon C100/C100(2005-2012)/Actyon Sports Q100/Q100(2006-201 |
| Описание MO | Фильтр АКПП SSANGYONG REXTON с прокладкой |
| Описание RP | фильтр акпп с прокладкой поддона |
| Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMOMSW1050489618 |
| Артикул | AKBGFAFRMKRS1050489618 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRSSM1050489618 |
| Артикул | AKBGFAFRMKRSSM1050489618 |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMSWM1050489618 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |