ABS 61031

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ABS61031
1148503
1197846
1590927
1743453
2S617A543AB
2S617A543AE
DD3241990
Главный цилиндр, система сцепления
SP
MP
под заказ (2 дн.): 13 шт.1 330 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГлавный цилиндр, система сцепления
Описание SPMPГлавный цилиндр, система сцепления
АртикулSP1051939179
Штрих-код (EAN)8717109577563
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]19.0
Вес [кг]0,17

Оригинальные номера
1148503FORDискать аналоги >
1197846FORDискать аналоги >
1590927FORDискать аналоги >
1743453FORDискать аналоги >
2S617A543ABFORDискать аналоги >
2S617A543AEFORDискать аналоги >
DD3241990MAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AISINQZ-056искать аналоги >
ATE24.2419-1735.3искать аналоги >
ATE30127искать аналоги >
BENDIX122135Bискать аналоги >
BLUE PRINTADM53429искать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1815BEискать аналоги >
BREMBOC 24 005искать аналоги >
CAR7404искать аналоги >
DELPHILM80307искать аналоги >
FEBI BILSTEIN34991искать аналоги >
FERODOFHC5135искать аналоги >
FTEKG190134.4.1искать аналоги >
GIRLING1204242искать аналоги >
HELLA8AG 355 562-121искать аналоги >
JAPANPARTSFR-334искать аналоги >
KAWEM2171искать аналоги >
LPR2171искать аналоги >
LuK418 0353 10искать аналоги >
LuK511 0353 10искать аналоги >
MAPCO1862искать аналоги >
NIPPARTSN2503047искать аналоги >
NK832517искать аналоги >
SACHS6284 600 129искать аналоги >
SWAG50 93 4991искать аналоги >
TEXTAR50016400искать аналоги >
TRISCAN8130 10206искать аналоги >
TRWPND242искать аналоги >
TRWPND251искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16Vхэтчбек1.25055752002.052008.06да
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16Vхэтчбек1.25051702003.032008.06да
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3хэтчбек1.30044602001.112008.06да
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3хэтчбек1.30051692001.112008.06да
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16Vхэтчбек1.40059802001.112008.06да
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCiхэтчбек1.40050682001.112008.06да
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16Vхэтчбек1.600741002001.112008.06да
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 TDCiхэтчбек1.60066902004.112008.06да
FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150хэтчбек2.0001101502005.032008.06да
FORD FIESTA V Van 1.3фургон1.30051692003.102005.07да
FORD FIESTA V Van 1.4 TDCiфургон1.40050682003.102010.12да
FORD FUSION (JU_) 1.25универсал1.25055752004.082012.12да
FORD FUSION (JU_) 1.4универсал1.40059802002.082012.12да
FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCiуниверсал1.40050682002.082005.07да
FORD FUSION (JU_) 1.4 LPGуниверсал1.40059802010.012012.12да
FORD FUSION (JU_) 1.6универсал1.600741002002.082008.11да
FORD FUSION (JU_) 1.6 TDCiуниверсал1.60066902004.112012.12да
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16Vхэтчбек1.25055752002.052008.06
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16Vхэтчбек1.25051702003.032008.06
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3хэтчбек1.30044602001.112008.06
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3хэтчбек1.30051692001.112008.06
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16Vхэтчбек1.40059802001.112008.06
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCiхэтчбек1.40050682001.112008.06
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16Vхэтчбек1.600741002001.112008.06
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 TDCiхэтчбек1.60066902004.112008.06
FORD IKON V (JH_, JD_) ST150хэтчбек2.0001101502005.032008.06
MAZDA 2 (DY) 1.2хэтчбек1.20055752003.02да
MAZDA 2 (DY) 1.25хэтчбек1.25055752003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.3 Lхэтчбек1.30067912003.042007.06да
MAZDA 2 (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.4 CDхэтчбек1.40050682003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.02да
MAZDA 2 (DY) 1.6хэтчбек1.600741002003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.6хэтчбек1.600741012003.02да
MAZDA DEMIO (DY) 1.2хэтчбек1.20055752003.02
MAZDA DEMIO (DY) 1.25хэтчбек1.25055752003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.3 Lхэтчбек1.30067912003.042007.06
MAZDA DEMIO (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CDхэтчбек1.40050682003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.02
MAZDA DEMIO (DY) 1.6хэтчбек1.600741002003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.6хэтчбек1.600741012003.02
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНеправильный подбор трансмиссионного масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоИзнос привода рулевого управления.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряЧрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияСцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019