STANDARD SPRINGS ST 102 041 R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 102 041 R | ST102041R ST102041R_SG7
| пружина задняя\ audi a6 1.8t / 2.4-3.0 / 2.5tdi quattro 97> |
| AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина задняя\ audi a6 1.8t / 2.4-3.0 / 2.5tdi quattro 97> |
| Описание SH | |
| Описание AR | пружина задняя\ audi a6 1.8t / 2.4-3.0 / 2.5tdi quattro 97> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружина задняя audi a6 quattro 4 / 97-5 / 04 |
| Описание MS | пружина задняя audi a6 quattro 4 / 97-5 / 04 |
| Описание FR | ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ AUDI |
| Описание FA | Пружина подвески задняя AUDI |
| Описание WM | Пружина подвески зад. AUDI A6 QUATTRO 4/97-5/04 |
| Описание MO | Пружина подвески AUDI A6 QUATTRO 4/97- зад. |
| Описание RP | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
| Артикул | ARASFAFRMKMOMSWM1052108141 |
| Артикул | ARFAFRMKMSSM1052108141 |
| Артикул | ARASFRMKMOMSWM1052108141 |
| Артикул | ARASFRMKMSWM1052108141 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |