PARTS-MALL PXCWA-302G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXCWA-302G | 0K20222530G 0K20322530G 0K25422530G 0K2A122530G 0K2A222530G 0K2A522530G 0K2A622530G 0K2N122530G 0K2N222530G 495091CA00G 495091CB00G 495091CC00G 495091E000G 495091E010G 4950924000G 4950924900G 4950924A00G 4950924A01G 4950925A00G 4950925A10G 4950925D00G 4950928A00G 4950928A01G 4950928B00G 4950928B01G 4950928C00G 4950928C01G 495092DC00G 4954121010G 4954121020G 4954124000G 4954124010G 495412E200G 49541CH820G 4954228400G 4954228440G 96220402G I96220402G K20222530G K20322530G K25422530G K2A122530G K2A222530G K2A522530G K2A622530G K2N122530G K2N222530G P96220402G
|  | Пыльник ШРУСа SEPHIA 92-97 PXCWA-302G |
| на складе: 51 шт. через 4 дня (ПН) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа SEPHIA 92-97 PXCWA-302G |
| Описание SH | |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа SEPHIA 92-97 PXCWA-302G |
| Описание RP | комплект пыльника / приводной вал |
| Артикул | BGFR105321492 |
| Артикул | AKBGFAFRRS105321492 |
| Артикул | BGBRFR105321492 |
| Номер продукции | PXCWA-302G |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |