MASTERKIT 77bgh103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77bgh103 | 77BGH103
| Прокладка ГБЦ VAG AUS, AZD, BCB, BAD, ATN 77BGH103 |
AE | 11 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 2 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка ГБЦ VAG AUS, AZD, BCB, BAD, ATN 77BGH103 |
Описание SH | |
Описание MK | 77bgh103 прокладка гбц vag aus azd bcb bad atn |
Описание MS | 77bgh103 прокладка гбц vag aus azd bcb bad atn |
Описание AE | прокладка гбц vag aus, azd, bcb, bad, atn |
Описание FR | Прокладка ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ VAG AUS, AZD, BCB, BAD, ATN 77BGH103 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ VAG AUS, AZD, BCB, BAD, ATN |
Описание MO | Прокладка ГБЦ AUDI/VW/SEAT 1.6 16V 00- |
Описание XR | 77BGH103 ПРОКЛАДКА ГБЦ VAGAUS, AZD, BCB, BAD, ATN |
Описание XN | 77BGH103 ПРОКЛАДКА ГБЦ VAGAUS, AZD, BCB, BAD, ATN |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMSWMXNXR1053333627 |
Артикул | ASBGFRMKMSSMWM1053333627 |
Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXNXR1053333627 |
Артикул | AEFRMKMSWMXNXR1053333627 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |