Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| LUZAR | LRC 2139 | Радиатор охл. для а/м Opel Corsa D (06-) |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 7 220 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Радиатор охл. для а/м Opel Corsa D (06-) 1.2i/1.4i [XEL/XER] LRc2139 |
Описание SH | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ opel corsa d 1.2-1.4 10> |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание MK | радиатор охл. для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (lrc 2139) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (lrc 2139) |
Описание AE | радиатор opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i [xel / xer] |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание FA | Радиатор охл. для а/м Opel Corsa D (06-) 1.2i/1.4i (LRc 2139) |
Описание BG | Радиатор охл. для а/м Opel Corsa D (06-) 1.2i/1.4i [XEL/XER] LRc2139 |
Описание MO | Радиатор OPEL CORSA 1.2-1.4 10- |
Описание RP | радиатор охл. для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i [xel / xer] |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMOMS1053982427 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSMWM1053982427 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW1053982427 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMOMS1053982427 |
Артикул | AEAKBGBRFRMKMOMS1053982427 |
Оригинальные номера | ||
LRC2139 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |