RUVILLE 825405
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RUVILLE | 825405 | 04162 04311 1005130001 1005130002 101412 1051303531J0C 1051303531J0G 10819 108242 108242755 110045810 1152300600 1152300609 12244928 1J0513353A 1J0513353B 1J0513353C 1J0513353G 21652954 21794 22986 27072 2707201 30540024 33911 35269 3526901 37879 5954 674712 6R0513353 802535 850029906 87404A A7W012BL AFSB707 F85380 FT1953 KB95704 L29906 MK118 SM9703 SM9704 SM9707 T404311 V101412 VKDA40104 VKDA40104T WMF3353G
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 1J0513353B, Опора амортизатора заднего VAG Audi A3/VW Golf 4/Polo 01-05/SKODA Octavia/Fabia 1J0513353G |
Описание SH | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА |
Описание SH | Опора амортизатора заднего VAG Audi A3/VW Golf 4/Polo 01-05/SKODA Octavia/Fabia 1J0513353G |
Артикул | SPMP1054045935 |
Артикул | FZ1054045935 |
Артикул | SMAK1054045935 |
Штрих-код (EAN) | 4011442503208 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |