FEBI BILSTEIN 01533

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN01533
113109309C
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтолкатель клапана VW transporter t2толкатель клапана VW transporter t2
АртикулBR1055741512
Штрих-код (EAN)4027816015338
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]28
Внешний диаметр [мм]19
Вес [кг]0,1
необходимое количество8
Вид эксплуатациимеханический

Оригинальные номера
113109309CVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CAMPROCP40209искать аналоги >
FEBI BILSTEIN1533искать аналоги >
JP GROUP8111400100искать аналоги >
JP GROUP8111400106искать аналоги >
LASO9505 0908искать аналоги >
SWAG30 18 0011искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьПротекает прокладка головки цилиндров.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024