KYB 339230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 339230 | 316404 316518 4851048221 4851048231 4851048251 4851080372 4851080373 4851080374 4851080480 4851080481 4851080483 48510A9840 72483ST 9515611GS
| Амортизатор подвески |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 8 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\toyota highlander 07> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA HIGHLANDER 08- пер.прав.. |
Описание RO | Амортизатор подвески газовый передн прав Toyota HIGHLANDER / KLUGER 3.5L V6 FWD Wagon 07/10 - , 3.5L for USA 2008 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | AS1059217877 |
Артикул | ARRSLA1059217877 |
Артикул | MSRS1059217877 |
Артикул | BRRS1059217877 |
Артикул | ASRO1059217877 |
Артикул | RO1059217877 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |