SACHS 6284 600 529
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 6284 600 529 | 6284600529
|  | Цилиндр сцепления главный FORD: FOCUS II, C-MAX, KUGA (замена для 6284600627) |
| AE | 12 шт. | | BE | 3 шт. | | ML | 7 шт. | | MO | 4 шт. | | WM | 50 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 5 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр сцепления главный FORD: FOCUS II, C-MAX, KUGA (замена для 6284600627) |
| Описание SH | |
| Описание DR | цилиндр сцепления главный\ ford focus II / c-max |
| Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
| Описание MS | цилиндр сцепл.главный c-max focus II v40 / 50 |
| Описание AE | гл.цил.сцепл.ford focus II 04-12,IIi 11-19 / mazda 3 (bk) 03-09,(bl) 09-13 |
| Описание BE | гл.цил.сцепл.ford focus II 04-12,IIi 11-19 / mazda 3 (bk) 03-09,(bl) 09-13 |
| Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
| Описание FA | Главный цилиндр система сцепления |
| Описание ML | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi 4x4 2013-2014 |
| Описание BG | Цилиндр сцепления FORD FOCUS III главный 6284600529 |
| Описание WM | Цилиндр сцепления главный FORD: FOCUS II, C-MAX, KUGA (замена для 6284600627) |
| Описание MO | Цилиндр сцепления главный FORD FOCUS II-III/C-MAX/MAZDA/VOLVO 1.0-2.3 03- |
| Описание XR | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ |
| Описание XN | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ |
| Описание RP | цилиндр сцепления главный |
| Артикул | AEBEFAMLMOWM1059557458 |
| Артикул | AEFAMS1059557458 |
| Артикул | FAMS1059557458 |
| Артикул | AEMS1059557458 |
| Артикул | AEMK1059557458 |
| Артикул | AEBEMLRO1059557458 |
| Артикул | MLRO1059557458 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872698790 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |