LYNXauto CO-3639
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-3639 | 0510042 1501865SX 2104075 2104075N 319051 834131 AW1510127 CV16102 FG0225500D FG0225500E FG0225500F FG0225600D FG0225600E FG0225600F FG0225600G GO2502 MA042 MA049 MA40 MA42 MZ042 MZ31217 MZ42 MZ49 N22282H PCV1083 VN5496
|  | ШРУС наружный подходит для MAZDA 3 1.5 05 CO-3639 |
AE | 1 шт. | AR | 5 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 3 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный | перед прав/лев | |
Описание SH | ШРУС наружный подходит для MAZDA 3 1.5 05 CO-3639 |
Описание SH | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание AR | шрус наружный\ mazda 3 all 03-09 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный mazda 3 1.5 05> |
Описание MS | шрус наружный mazda 3 1.5 05> |
Описание AE | co-3639 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание BG | ШРУС наружный подходит для MAZDA 3 1.5 05 CO-3639 |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP1059880457 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS1059880457 |
Артикул | ASRSAELA1059880457 |
Артикул | AEARFAFRMKRS1059880457 |
Артикул | AEARFAFRMKMSRS1059880457 |
Штрих-код (EAN) | 4905601045510 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 58,6 |
Длина [мм] | 149 |
Длина 1 [мм] | 90 |
Длина 2 [мм] | 59 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |