LYNXauto SPC5114
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | SPC5114 | 0300891549 1006346 1006347 1006348 1006349 1335369 1335371 1335373 1335374 1335377 300703755 30731424 3M5117K746AAQ2AA 51278756 800174 8541 968F12283AD 968F12284AD 968F12286AD 968F12287AD FS51 FU51 FYS6F12283A1A IL2001 RCFD807 SPE5114 T500B T972G YS6F1228 ZEF1549
|  | к-кт проводов высоковольтных\ ford fiesta / focus / fusion, mazda 2 / 6 1.25-1.6 95> |
| AS | 9 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт проводов высоковольтных\ ford fiesta / focus / fusion, mazda 2 / 6 1.25-1.6 95> |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт проводов высоковольтных\ ford fiesta / focus / fusion, mazda 2 / 6 1.25-1.6 95> |
| Описание AS | Провода высоковольтные, комплект |
| Описание MK | провода высоковольтные ford focus i |
| Описание MS | провода высоковольтные ford focus i |
| Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт |
| Описание FA | Провода высоковольтные |
| Описание XR | ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ FORD FOCUS I |
| Описание XN | ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ FORD FOCUS I |
| Описание RP | комплект высоковольтных проводов (класс f) |
| Артикул | ASDRFAFRMKMSXNXR1060221477 |
| Артикул | ASRSLA1060221477 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSRS1060221477 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSXNXR1060221477 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601018958 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения М4 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
| FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
| FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
| MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | да |
| MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | да |
| MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | да |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | |
| MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |