ZEKKERT wp-1190
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | wp-1190 | 038121011C 038121011CV 038121011CX 038121011D 038121011DX 038121011G 038121011GV 038121011GX 038121011H 038121011HV 038121011HX 038121011J 038121011JV 038121011JX 038121011K 038121011KX 03G121011 03G121011G 03G121011V 03G121011X 03L121011B 03L121011BV 03L121011BX 03L121011G 03L121011GV 03L121011GX 1100635 1225896 1310015 1457395 1673518 68000693AA 68000693AB 68000693AC ME6M218501B1A MN980134 MN980266 MN980447 RM3M218501BA RX000693AB RXM218501AA XM218501AA
| помпа водяная audi a4 II-iv 00- a6 II III 00- mitsubishi lancer vIIi 08- skoda octavia (1u 1z) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | помпа водяная audi a4 II-iv 00- a6 II III 00- mitsubishi lancer vIIi 08- skoda octavia (1u 1z) |
Описание MS | помпа водяная audi a4 II-iv 00- a6 II III 00- mitsubishi lancer vIIi 08- skoda octavia (1u 1z) |
Артикул | MS1060474991 |
Артикул | MKMS1060474991 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |