ТОЧКА ОПОРЫ 15-06-2101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 15-06-2101 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний FORD MONDEO GD (1996 - 2000) MP25N, ZETEC, DIESEL (1 шт. в уп.) 15062101 |
AE | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MS | 2 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний FORD MONDEO GD (1996 - 2000) MP25N, ZETEC, DIESEL (1 шт. в уп.) 15062101 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый ford mondeo gd (1996 - 2000) m |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, зад.ford mondeo gd (96-00) mp25n, zetec, diesel полиуретан |
Описание FR | Полиуретан. сайл.блок пер. подв. |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний FORD MONDEO GD (1996 2000) MP |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний FORD MONDEO GD (1996 - 2000) MP25N, ZETEC, DIESEL (1 шт. в уп.) 15062101 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески FORD MONDEO GD (1996 - 2000) MP25N, ZETEC, DIESEL |
Артикул | AEASBGFAFRMSWM1060493266 |
Артикул | AEASBGFAFRWM1060493266 |
Артикул | AEASFAFRMSWM1060493266 |
Артикул | AEASFAMSWM1060493266 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |