TTT 13511
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TTT | 13511 | | р / к диcк.тормоза (м) нажимной рычаг 0°-126mm \sn7 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 3 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к диcк.тормоза (м) нажимной рычаг 0°-126mm \sn7 |
Описание BR | р / к диcк.тормоза (м) нажимной рычаг 0°-126mm \sn7 |
Описание AK | Рычаг тормозного суппорта |
Артикул | AKBR1060586394 |
Артикул | ASBR1060586394 |
Артикул | AS1060586394 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |