DAYCO 5PK954
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 5PK954 | 12587076 31110P44G03 31110PT00 31110PT0003 31110PT0004 31110PTO004 38920P 4431808770 46471757 46473060 46517254 46542139 46750041 55192800 5PK954_DY 5PK955 60554148 71719397 71738160 9091602157 9091602158 9091602681 9936500950 9936550950 DY5PK954 F20115908A F20118908A F80115908 F80115908B F80115908C F80115908D GB2269850 GB2269850B GFB402 MD344478
| | ремень поликлиновой\ honda accord 1.8-2.2 90-93 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Описание SH | ремень поликлиновой\ honda accord 1.8-2.2 90-93 |
Описание BR | ремень поликлиновой\ honda accord 1.8-2.2 90-93 |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Артикул | SPMP1061219929 |
Артикул | BR1061219929 |
Артикул | ARAS1061219929 |
Артикул | BRMS1061219929 |
Артикул | WM1061219929 |
Штрих-код (EAN) | 8021787528466 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 954 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |